Лента новостей
  • Трансферы
  • Популярные
  • ТОП-10
Новости

Хассельбайнк: «Стоит прекратить давать сопернику шанс, иначе далеко не уйдешь»

Хассельбайнк, Челси, матч, Вест Бромвич
Матч «Вест Бромвич Альбион» и «Челси», фото: Getty Image

Бывший нападающий «Челси» Джимми Флойд Хассельбайнк похвалил характер, который «Челси» проявил, чтобы спасти одно очко в матче против «Вест Бромвича» в выходные, но настаивает на том, что команда Фрэнка Лэмпарда «далеко не уйдет», если они продолжат раздавать шансы, согласно Metro.

Обсуждая захватывающую встречу в прямом эфире матча, экс-нападающий «Челси» Хассельбайнк сказал: «Это большой шаг, но вы не хотите стать командой, которая так реагирует после пропущенных голов. Вы хотите стать командой, которая сделает это сразу».

«Они должны были реагировать таким образом, они это сделали, это всегда будет связано с первой целью. Вы должны добиться ее как можно быстрее, и тогда вы заставите соперника нервничать. Они действительно этого добились. И да, во втором тайме стало лучше, интенсивность была выше, но это все рабочий прогресс. Нужно прекратить давать соперникам шанс, иначе ты далеко не уйдешь».

Хассельбайнк добавил: «С точки зрения «Вест Бромвича», вы видите, что и они не добились чего-то большего от этого матча».

«Так что получить одно очко для них все равно хорошо».


25 комментариев
Ну, тут Хассельбайнк абсолютно прав!
Втягивается в матч, как сонные мухи, потом .опу раем, чтобы хоть как-то изменить счёт. С "дроздами" прокатило, но ведь этот фарт не будет на постоянке. Да и какой это фарт, когда одно очко добыли, где могли все три взять.
0
С полным составом и узнаем, какой футбол хочет видеть Лэмпард. А пока мы -болельщики попридержим коней))
+4
Так ведь тут дело не столько в составе, сколько в том, что на протяжении немалого времени мы начинаем так матчи. Ведь задолго до этого Моур ещё говорил, что игру надо убивать сразу, чтобы не давать шанс сопернику.
0
Играли вяло, признаю. Но пропущенные голы чисто на индивидуальных ошибках, где от тренера ничего не зависит. Я видел много таких игр и при Моуриньо и от МЮ Ферги. Тут дело не в тренере, мое мнение.
+3
Дело в тренере, и потому в нем дело, что у него элементарно опыт отсутствует.
Индивидуальные ошибки всегда будут и у всех, но назначение состава на матч, замены по ходу матча, мотивация команды на матч, все за тренером. А теперь, после стольких вливаний, спрос будет вдвойне и не прокатит, что я был в ярости или что-либо подобное.
-1
Я тоже недоумевал, когда увидел Алонсо с двумя ЦЗ. Но я могу это оправдать, т.к. атаковали в основном справа, а Алонсо по идее не должен был сильно уходить в атаку. Единственная серьезная ошибка Лэмпарда - недооценка аутсайдера, которым грешат почти все тренеры.
-1
Это фишка Лэмпарда как тренера. Он всегда будет ротировать состав, ротировать тактические схемы и менять игроков на разные позиции чтобы соперник не знал и не мог подготовится к матчу, неужели до вас это не доходит? Это игрокам нужно адаптироваться, Лэмпард никогда не будет играть одним и тем же составом, сейчас футбол такой. Артета, Гвардиола тоже постоянно тасуют состав. Все это делается с одной целью чтобы соперник не знал какой старт выставит Лэмпард
+1
Вот эту фишку, которую ты так старательно обрисовал, надо бы до Аркадьевича донести.)
Если он поймет и примет, то славно!
Если нет, то для меня ничего удивительного не будет.) После стольких то вливаний!
0
Чувак сейчас не то время когда тренер хуярилл весь сезон одним составом и одной тактической схемой. Все идет к тому что тренера должны будут иметь 20-30 различных тактических схем на сезон и постоянная ротация это уже норма. Из за ротации и смен схем сыгранность плохая но это необходимость современного футбола, игрокам нужно адаптироваться быть гибкими и уметь импровизировать! вспомни как Бьелса отправлял шпионов в лагерь Лэмпарда в Дерби, для чего??? Потому что он не знал как сыграет Лэмпард и каких игроков планирует выставить. Оливер Кан перед матчем с баварией говорил что мы понятия не имеем какой старт выставит Лэмпард. Сезон только начился, Лэмпард еще не проиграл никаких титулов, я не понимаю че ты ноешь? Ты хочешь идеальную игру видеть? Этого не будет, будет всегда хаос, сумбур потому что Лэмпард всегда ставит разный состав на матчи.
+1
Ротация ротации рознь!
И вот из-за этого хаоса, как ты говоришь, спрос будет по делу!
А по делу потому, что Аркадьевич влил деньги не для сумбура и хаоса, а для налаживания поставленной игры его команды, причем поставленной в скором времени, т.к. такие вливания говорят именно об этом. А чтобы это внедрить в дело, нужен опыт! И с тобой на этот счет делятся одной из точек зрения, а ноют.)
-1
Обьясняю для недалеких людей. Четко поставленная игра это структура которая быстро развалится когда соперник раскусит ее. Сейчас футбол помешан на тактике, хоть какую сверхумную структуру не создай ее быстро раскусят и развлят. Четко поставленная игра(так называемый рисунок) возможна только при постоянном использовании только 11 игроков и постоянном использовании только одной тактической схемы. Это футбол прошлого. То что делает сейчас Лэмпард это футбол будущего. Когда перед матчем 2 команды не будут знать о стартовом составе друг друга, не будут знать тактическую схему и сыграет ли например Маунт правого вингера или десятку и все будет решатся во время матча, здесь и сейчас, где игроки должны будут быстро адаптироваться а тренеры вносить изменения по ходу матча. Вот футбол будущего. И Гвардиола уже много раз говорил что будущее за универсальными игроками кот могут играть на различных позициях. Ты просто не шаришь в футболе. Я те все обьяснил что делает Лэмрард. РЛогически подумай если ты можешь увидеть рисунок игры то соперник тем более его увидет и развалит игру. Вот чего Лэмпард больше всего избегает. И он 100 раз уже говорил что хочет чтобы команда была ГИБКОЙ.
0
Ты вообще читаешь то, что тебе отвечают?! Ты прочитал о том, чтобы Лэмпард не ставил, всему есть терпение и время, наверняка отведенное Аркадьевичем. Или для тебя главное - попытаться только свое навязать, а дальше хоть трава не расти?! Не веди себя, как недалёкий и не придется других так называть!
-1
Я тебе ответил по сути почему Лэмпард не ставит четко поставленную игру.
0
Также, как и я ответил по сути, будет ли у Лэмпарда время настроить игру команды, в которую владелец влил столько денег.
Если предоставит ему карт-бланш, то славно. Если нет, то не обессудь.
Как говорят, наберёшься опыта, тогда подходи.
Когда вкладывают немалые деньги, ожидают и результат соответвующий. Также учитывается скидка на притирку друг к другу в команде. Но вот как долго будет терпеть владелец, если команда при нем, если не ошибаюсь, никогда не была командой для экспериментов.
0
Сезон только начался, какие результаты??? Результаты это титулы а они выигрываются в конце сезона. Вот в конце сезона нужно оценивать Лэмпарда. Согласен с тобой эксперименты экспериментами но результат добывать нужно, и в конце сезона посмотрим что выйграет Лэмпард. В прошлом сезоне он выполнил все задачи руководства на сезон. Топ 4 и выход из группы ЛЧ. Задачи выполнены. Плюс к этом еще и финал кубка Англии. Так что Лэмпард не просто экспериментирует но еще и про результаты не забывает. Вернее добывает их.
0
Ну, в этом соглашусь.
Стоит смотреть на результат в конце сезона после этой массы закупок.
Как и писал ранее, болелам то ничего не остаётся, как продолжать болеть, но в этом же вопросе не поручусь за руководство.)
0
что только не придумают
-2
скажу просто..если ты профи ..тебе не нужна мотивация. выходишь и делаешь результат...и не надо скулить
-1
Видимо недостаточно профи, коль результат дали только во-второй тайме. И вероятно только после мотивации в перерыве.
-2
тут как бы напрашивается один вопрос. А если так и не будет этого поного состава, так и будет Челси начинать матчи?
-2
Пока Челси будет так медленно играть в пас, шанс у соперников будет. Нужно мяч быстрее передвигать и больше двигаться, тогда все наладится.
+1
"Челси" и дальше будет играть так, пока у Лэмпарда опыта не прибавится.
Но Бог с нами, с болельщиками, которые поддерживают команду независимо от результатов, тут дело в другом. Сколько Аркадьевич отмерил по времени Лэмпарду.)
0
Один из игроков МС как то признался, на каждой тренировке играем в футбол, основное правило одно, у каждого игрока только одно касание. И так почти каждый день, а у Челси ни один игрок не может отдать пас в одно касание. Сильва почему ошибся, он поднял голову и хотел сразу отдать пас, из за чего неловко обработал мяч. Если бы планировал просто выбить вперед, этого момента бы не было. Потому его совсем не виню, за тот эпизод. Лэмпарду нужно что то делать, со скоростью передвижения мяча и игроков, не то скоро передвижениями будет заниматься РА.
0
Согласен.
Добавлю ещё и то, что Лэмпарду стоит настроить игроков начинать играть с первых минут и до конца. Немаловажным было бы ещё и то, если бы он отбил у них охоту жаться в своей штрафной после того, как повели в счете.
0
очень четко определил -движения у нас нет или если есть то неправильное
+1

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
28.06.2025, 23:00
Бенфика
1 4
Челси
25.06.2025, 04:00
Эсперанс
0 3
Челси
05.07.2025, 04:00
Палмейрас
- -
Челси
08.08.2025, 21:00
Челси
- -
Байер
10.08.2025, 17:00
Челси
- -
Милан
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация