Лента новостей
  • Трансферы
  • Популярные
  • ТОП-10
  • ТОП-5
Новости

Сарри: “Жоржиньо футболист одного касания”

Жоржиньо, фото: Getty Image

Итальянский тренер "Челси" Маурицио Сарри в очередной раз защитил своего полузащитника Жоржиньо от критики в СМИ.

“Вы должны понимать, что Жоржиньо очень умный футболист, которому нужно движение, так как он привык играть в одно касание. Когда твои партнеры стоят и не двигаются, то играть в одно касание очень сложно”, - заявил Сарри.

42 комментария
Своего недомерка правильно защищаешь. Только в отличие от Игуаина он даже играть не желает ни коем образом. Команда играет вдесятером с ним в составе.
-4
ой юляяяяяя почему вы настолько тупые
-5
Нет у Сарри плана Б, он будет совершенствовать план А. Пускай другие подстраиваются
+3
Ну не одного, а 120 за матч по твоим же словам. И если бы хоть одно результативное, то цены ему бы не было. А так только назад и поперек, да плюс минимум один обрез с опасностью для своих ворот.
А по поводу партнеров, то плохому танцору всегда что то мешает.
+9
Ну просто "великий" Жоржиньо, а умный почему? Читает игру?! Обостряет своими пасами? Млять (как говорит Тор).
Эти "плохие" (в кавычках) партнёры с кучами трофеев. И они не уровень Жоржа? Канте (для простого примера)чемпион АПЛ (и с Лестером! и Чемпион Мира и не на своей позиции сейчас. Сарри как можно так говорить о своей команде? Впрочем своей для нынешнего тренера она вряд ли...
+8
А то, что одним пасом поперёк на своей половине поля, он начинает полноценную атаку, отправляя партнёра с мячом в огромную свободную зону, (предварительно выждав момент,когда стянутся соперники) благодаря чему, мяч через 5 секунд находится уже у штрафной соперника, это так, семечки и бесполезное занятие?! Смотрите на футбол шире, а не только на голевые передачи(чего он делать не обязан,к слову)
И не зря сарри говорит о том, что этот игрок-умный. Это правда. Он выполняет очень огромную(непонятную и незаметную для большинства любителей)интеллектуальную работу на поле. Мало кто на это способен - Бускетс, например, и ещё несколько игроков.
-6
даже боюсь писать, что мне тоже нравится Жоржиньо.
-6
Не боись. Минусы, это не самое страшное)страшнее когда люди думают, что все видят и во всем шарят, но не понимают, что они заблуждаются. Так как не руководствуются ничем кроме своего поверхностного впечатления и ошибочных рассуждений. Проще нажать на кнопку,поддержав массу, чем углубиться в вопрос)
-5
тут все дюже грамотные:-)
-7
Знаю, заминусят. Но я еще раз просмотрел несколько последних матчей Челси. И то, что говорит Сарри - это правда. Жорж не обязан быть автором гола или голевой передачи. Его задача - организовать голевую атаку и не допустить провала защитников. Для этого партнеры должны не только предлагать себя, но обеспечить подстраховку. Плохо, что кучерявые этого не хотят понять, или думают о чем-то, кроме футбола. Но когда они вдруг включают мозг, почему-то у всех все получается. Да, каждый должен уметь сыграть один в один, но если не получается? Каждый должен ежесекундно быть готовым принять мяч и отправить его дальше, в атаку. Но если не получается? И что, Жорж виноват, что его плохо страхуют, но нормально не открываются на его передачи? Посмотрите еще раз на взаимодействие Луиса, Виллиана, Алонсо, Азара, да и Жиру с Жоржем. И вы поймете, о чем я. Тот же Баркли, уверен, все понимает, и из-за своего неустойчивого положения в клубе вынужден играть так, чтобы эти кучерявые на него не обиделись, и Сарри сильно не разозлить. Короче. Я убежден, что в клубе поселилась дедовщина. Кто служил в армии, знает, что это такое. И это - основная и единственная причина невозможности объяснить отсутствия мотивации у игроков.
-1
Даже,когда я с тобой не согласен,то знай,минусы не ставлю))
+3
Благородно и информативно) Держи плюс
0
а мне значит можно ставить минусы?:-)
-5
Я минусы ставлю только двоим тут на сайте
Ты в их число не входишь)
+1
Спасибо:-) очень приятно:-)
0
Таких моментов было наверное пару раз за пол сезона .Ты походу описал сейчас игру барселоны а не жоржинье .Его 1 игрок всегда спокойно закрывает а два уже отбирают мяч .В этой зоне потеря мяча очень опасна .Когда на его позиции играет Ковачич ,выглядит он не хуже .Так же ты написал что его работа не заметна для большинства любителей .Кажется уже каждый эксперт в англии вцысказался про жожинье и ни кто не увидел в нем интелектуального игрока .
+4
"НАВЕРНО пару раз за пол сезона".Если не уверен, то лучше убедись прежде чем писать. Нет, я описал один из его плюсов, который обесценивается благодаря некомпетентным "аналитикам", которые рассуждают об игре конкретного игрока и о футболе в целом - примитивно.
"Один игрок его спокойно закрывает", так это минус лишь на первый взгляд. Ведь то, что он уводит игрока центра поля с собой, освобождает пространство для двух наших плзщ. Меньше плотности в центре поля=больше шансов пройти его быстро. К тому же, подобное за 25 туров было раза 3. "Когда на его позиции играет Ковачич" - сколько минут ты видел такое в этом сезоне?) Ковачич не сможет весь матч столько думать и держать игру, мне так кажется. Каждый эксперт в Англии высказывается кому то в угоду, это первое. Второе - ни разу не слышал и не видел, что кто-то сомневается в его интеллектуальности из англ.экспертов. Да и мнение тех же дуболомов Фердинанда, Невила и тд, для меня не авторитетное, вот если такое скажет Лэмпард, я пересмотрю свой взгляд. Но пока я никаких аргументов не вижу.
-1
Ты чего курил то. Вы уж с Сарри как нибудь определитесь, либо "одно касание", либо "выждав момент". И "к слову" теперь стало понятно чего жоржиньо "делать не обязан". Осталось узнать - чего обязан. Уж больше половины чемпионата прошло, "а мужики то не знают".
0
Маленький дик, если тренер говорит, что Жора "игрок одного касания", это плять не значит, что он во всех ситуациях должен играть или играет в одно касание)Нелепая доёбка от тебя.Это как орать, что "у Азара ДЕСЯТЫЙ номер" после того, как тренер назвал его "ложной ДЕВЯТКОЙ", к примеру)
Посмотри статистику за его карьеру и скажи, учитывая цифры, он по твоему мнению Хави или Сеск? Или по-твоему он выполняет функции Сеска чемпионского года? То, что ты и такие же эксперты ждали от него голевых, не означает, что это входит в его прямые обязанности. А теперь посмотри статистику результативных действий за карьеру Бускетса.. Посмотрел?! Молодец. Ничего не напоминает? А казалось бы играет за Барсу, где все мастера по голевым, даже Альба по 10 за сезон выдает. Бускетс отдавал голевую в ЛЧ последний раз 5 лет назад, он плохой игрок? А почему он в основе Барсы всю жизнь? Непонятно..
Так что "мужики дох.я чего не знают, думая, что знают многое", вы там разберитесь хоть немного в вопросе и проанализируйте тщательнее, если способны, дик.
0
Извини, отходил, поэтому отвечаю с задержкой. Извини также и за стиль - но не я это начал. А теперь по существу "огромный dimaversion":
1. Пытаться ответить на то, что ты написал в первом абзаце, ото уподобиться тому, " кто шел на Одессу, а вышел к Херсону" (цитата из песни). Отсутствие мозгов - это диагноз.
2. Сеск выполняет именно те функции, что и, как ты его ласково называешь, Жора. И именно поэтому твой "саррибольщик" "орет" как потерпеший, что ему нужен еще один игрок, т.к. после ухода Сеска нет замены уставшему, неизвестно от чего, Жорику. Бускетс - чистый опорник, хотя думаю, что он вряд ли слышал от тренеров, что выполнять результативные действия на поле не входит в его обязанности.
3. Кстати по поводу Саррибола, рекомендую ознакомиться с ранее размещенным на сайте материалом "Ширрер высмеял понятие Саррибол". Надеюсь,"хоть немного будешь разбираться в вопросе".

И наконец, в русском языка есть много пословиц о тех, кто спорит с дураками и что после этого с ними проиходит. Посмотрел. Надеюсь один раз (один спор) - не считается. ТОЧКА
-1
Не ты начал данный стиль общения, риторически спросив "что я курил" ?) Окей)

1. Ну так если отсутствуют мозги, не стоит стараться демонстрировать их наличие. Сморозил ерунду, вырвав из контекста фразу Сарри и мою фразу, получил в ответ пример в подобном ключе. Вот и всё.
2. То, что Сеск и Жора выполняют одни и те же функции, это заблуждение. Должно быть понятно без объяснения, иначе я бы вообще ничего тут не говорил. Но люди как раз таки думают неправильно: "Нап должен быть только такой, как Дрогба", "чистым опорником должен быть Канте", "Жора должен играть, как Сеск в чемпионский год" и прочие заблуждения) Безусловно некоторые их задачи на поле схожи, но только некоторые..
А "Саррибольщик" не мой, а наш, и орет по делу, ибо любому игроку нужна альтернатива, это тоже понятно даже третьекласснику, играющему в фифу. Насчет "результативные действия не входят в его обязанности" - не входят в ОСНОВНЫЕ обязанности. Конечно, если выпал шанс отдать голевую, надо использовать, но первостепенные задачи этого игрока заключаются не в этом. Как и первостепенные задачи Бускетса.
3. Мне абсолютно плевать, что высмеял уважаемый Ширер. Сегодня высмеивают, завтра восхищаются - людская натура. И высмеивать можно было Клоппа с его футболом и 8-ым местом в 1-й сезон. Тогда тоже многие смеялись, а сегодня "Какой же Клопп крутой". Это временное явление. Если дадут ресурсы и возможность строить, Сарри построит. Так что если тебе необходимо чужое мнение, чтобы "хоть немного разбираться в вопросе", то вперед, читай) В интернете много всего)

И наконец, если ты споришь, то я дискутирую и высказываю свою точку зрения с примерами, аргументами, а не абы как..) Бывай
+2
В некоторых пунктах с тобой не согласен, попробую аргументировать.
"отправляя партнёра с мячом в огромную свободную зону, (предварительно выждав момент,когда стянутся соперники) благодаря чему, мяч через 5 секунд находится уже у штрафной ". Что то я не вижу у нас быстрого перехода из обороны в атаку(при Конте и Моуриньо он был, сейчас нету), а ведь он должен быть ведь Жорж "идеально" разгоняет атаки. Мало того все наши проблемы как раз из-за того что мы не можем убежать в контр атаку, мы даже не можем грамотно растянуть оборону соперника(но тут вина не Жоржа и в целом всей философии игры), в атаке нету быстроты, абсолютно(мы возимся с мячом, делаем лишние передачи и соперник успевает вернутся или перестроится), это и есть главная разница между нами и МС/Барселоной...тотальная, общая медлительность и тут Жорж играет одну из первых скрипок.
Играет он в касание вынужденно(смотрим Италию, там Жорж любил повозится с мячом), так как иначе его накроют и будет обрезка.

"И не зря сарри говорит о том, что этот игрок-умный". Тут я согласен, бразил действительно умен и это видно по том как он начал играть в обороне. Он понял что физические и скоростные данные у него мягко говоря не очень и начал действовать на опережение(выбор позиции, предугадывание), в стиле Канте, с одной лиш разницей, Канте быстр и физически силен, и даже если он чуток прогадал то все равно догонит и сожрет. Но в любом случаи он не вывозит опорную зону в одиночку и потому нам регулярно оттуда прилетает.

Я пристально слежу за Жоржиньой(так как его позиция критическая на поле), и я заметил что Жорж меняется, он начинает много отбирать и перехватывать(то чего вообще не было 10 туров назад), как для своих физический кондиций - очень много, это требует серьезных нагрузок и он начал сильно уставать, к 70 минуте он уже не бегает, ему нужна адекватная замена, а у нас её нету.

Главный враг Жоржа в АПЛ - его собственное тело, из-за своей физической слабости он не может нормально заиграть(в Англии высокий пресинг, много физической борьбы, его сразу накрывают). Перейдя в Испанию либо Италию он снова вернется на высокий уровень, сейчас же он один из худших в составе.
0
Пример, который был в каждом предыдущем матче: Жора, будучи с мячом, стягивает на себя прессингующего ФРВ, или АПЗ, или ЦПЗ соперника, отдает поперек на ход Луизу, у которого есть свободная зона и 5 сек., и кудрявый выбирает продвинуться или сразу отдать пас, если не затупил и справился с передачей, то мяч у штрафной соперника(чаще на фланге). А там уже Виллианы, Педры тормозят или не тормозят, в данном разговоре не важно, факт в том, что Жора делает все возможное, чтоб партнер получил пространство, время и удобное положение.
Насчет медлительности всей команды - да. Но это не говорит о Жоржиньо, как о плохом игроке, это говорит о том, что порвать среднюю линию соперника(т.е.вбежать из обороны в атаку)у нас способен только Ковачич(который играет не всегда, у которого физ.кондиции не идеальны и который вообще реаловец) и иногда Канте. Тройка нападения до последнего матча вызывала отвращение - мечтающий Азар,которому плевать на результаты Челси, старый, толстый, арендованный Игуаин и Виллиан,Педро, которые не тянут. И связывать это с Жорой..ну извините..
Хорошо, что ты отметил его физику и антропометрию. Италия не Англия, а чел всю жизнь играл в Италии, нет бы поблажку сделать, когда его продавили там разок-другой, и ПОНЯТЬ, что это все непросто..Нет, его ху.сосят еще сильнее. Он абсолютно не заслуживает таких оценок и свои обязанности выполняет. Я уверен, что если Сарри не уволят, то в след. сезоне все будут переобуваться вслед за переобувшимися теле-экспертами.
И категорически не согласен, что он один из худших.
-1
Ну я и не говорю что Жора плох, я сказал что он не для АПЛ, точнее даже не для таких партнеров/схемы, в более быстрой и взрывной команде(МС/Ливерпуль, даже МЮ быстрее) он бы смотрелся куда ярче.

Челси - команда которая регулярно берет трофеи(по крайней мере пока мы таковыми являемся), болельщики к этому привыкли и потому никто жалеть Жорика не будет. Раз не тянет - поносят по полной програме(сам такой, чего уж темнить), а он не тянет(хотя последние матчи дают надежду на улучшение).

Я почему то уверен что Сари не уволят, так как все таки команда пока идет более менее, ну а если нам впаяют трансферный бан то готов хату поставить на то что Сари останется невзирая на результат. А вот в то что Жора у нас станет божить мне очень слабо верится, потому что он слаб и медлителен, а в АПЛ такие не сияют(эх...тот редкий случай когда я хочу оказаться не правым).

Посмотрим на дальнейшие события, в любом случаи Жора меняется, к чему его приведут эти изменения посмотрим, надеемся что он таки найдет себя в нынешнем Челси.
+1
Офигеть сколько деревьев на сайте) думать не хотят вообще) С тобой согласен, Жорж не Сеск, голевые не выдает, у него роль движения команды в целом.
0
Т.е. Ты хочешь сказать что все должны подстраиваться под него??? Он плэймейкер, он должен подстраиваться под других. Точнее под атакующих футболистов, читать игру и выдать идеальный пас, кем был Фабрегас в первые годы у нас. Вот он мог одним пасом решить исход всего матча. Это лично мое мнение.
+1
Ну, вот и зачем он снова об игроках в СМИ?) Было по делу, если б он всех так, не исключая и своего протеже, а то тот на постоянке особнячком держится.
+3
Ну да...одно касание за игру
..
+5
Тут всё просто, более-менее нормальные команды могут выключать из игры Жоржиньо, когда его прессингуют, он просто не находит верных решений и теряется...в АПЛ всё по другому, возможно привыкнет.
+4
да есть такое но все равно у него лучше всего получается играть в однокасание
+3
Вот поэтому Ковачич и будет рядом с ним. У Жоржика очень точные движения, пасы, он видит игру, понимает с полувзгляда, но да, ему нужен кто-то рядом.
0
Мастер бесполезной статистики.
+2
Может он и умеет что то там делать в касание, и отдавать пасы на метр назад и тд и тп, НО! Все мы помним как от него уходил тот же Сон... Жоржиньо супер медленный игрок, на его фоне Алонсо - это реактивный истребитель. Может в атаке он что то может в касание, а в обороне он ужасен и никогда не сможет закрыть опорную зону как это делал Канте.
+2
Согласен с Wilkinks_Ray в футбол играют 11 футболистов , проиграли , - значит проиграли все . То , что он его постоянно выделяет , а остальных хает это не правильно , просто с этической стороны .
+2
О ком его спросили, о том и ответил скорее всего. Спросят про Азара - ответит. А потом мы обсудим это:-)
-2
Ко всему прочему, ни один из вас онолитегов не отметил почему то такой момент, как - выход команды из под прессинга. Это мелочь по-вашему, я знаю, главное, что ОН НЕ ДЕЛАЕТ ГОЛЕВЫХ, БЭ-Э МЭ-Э) Вспомните, как мы выходили из-под прессинга раньше. Напоминаю, если кто забыл: 1-ый вариант - либо ЦЗ, либо вратарь выносит нах.й мяч со всей силы вперед. 2-ой вариант - вратарь или ЦЗ вешает мяч налево на Алонсо, который бошкой скидывает 2 раза своему, 5 раз сопернику. А сегодня мы выходим из-под прессинга как? Вспоминайте матчи) Если хотите еще аргументов в пользу Жоржиньо, ставьте побольше минусов сюда)
+1
Хотела спросить, не по теме. А что то игроки маленько ныли, что тренировки в дни матчей. А со скольки обычно у них проводятся тренировки и сколько длятся по времени? Нигде не нашла эту информацию:-) Подумала. может дин просто любят поспать?
-3
Зря вы катите бочку на Жоржиньо. Да он медлителен НО кто может заменить его??? Канте как многие говорят? Канте топ игрок-человек по жизни но Канте должен прибавить в технике. Жоржиньо норм игрок. Сарри прав, остальные не двигаются и это очень большой минус в Сарриболе. И из за этого создается впечатление что это перепасовка очень скучна, если игрок остаётся на одном месте то его очень легко удержать и опекать иии .... соответственно если все будут двигаться соперник не может держать их. А как вы думаете сити или барса стоят на месте ждав паса??? полностью согласен с dimaversion
-2
Короче,Жора это обычный середнячок,и в Челси,такие играть не должны.Вся футбольная элита,уже высказали свои мнение и свои позиции по поводу этого футболиста.
+2
Что не говори, но Сарри до конца сезона будет гнуть свою линию, и Жорик как обычно будет в центре! Не попадание в четверку горонтированое увольнение тренера. Ни он первый ни он последний для Романа нужен результат, и какой он будет покажет время!
+2
В одно касание голевой пас отдал бы,нет для Сарри статистика нужна,лучше 200пас сделает за игру чем забьет или голевой сделает,тоьько вот он забыл что статистикой не выигрывают трофеи.
0
достоинства Жоржа понятны, но его минусы:
1. обрезы, неумение играть в защите, отсутствие скорости стоят команде пропущенных голов
2. малое количество или вообще отсутствие за целый матч! голевых или обостряющих передач стоят команде не забитых голов, ведь все играют на него как на распасовщика, для примера в первый сезон Сеск сделал рекордное количество голевых передач!
красивая игра в одно касание, красивый выход из обороны, удержание мяча=ватокатание это все важно, но важнее результат!
0

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
2026-05-09, 14:30
Ливерпуль
1 1
Челси
2026-05-04, 17:00
Челси
1 3
Ноттингем Форест
2026-05-16, 17:00
Челси
- -
Манчестер Сити
2026-05-19, 22:15
Челси
- -
Тоттенхэм
2026-05-24, 18:00
Сандерленд
- -
Челси
Сезонный турнир
Конкурс прогнозов от ChelseaBlues.RU бесплатно.
Поборись за главный приз сезона.
Сделать прогноз
Мини-чат
0 / 300
Ответ для
Найди лучшего
каппера для себя
Честный рейтинг на основе статистики, реальных
отзывов и проходимости
Перейти к рейтингу капперов
1 место
Фактор Фактор 4.9
2 место
Never Alone Never Alone 4.8
3 место
Gsport Gsport 4.6
100% честные данные
50К+ пользователей доверяют