Лента новостей
  • Трансферы
  • Популярные
  • ТОП-10
  • ТОП-5
Новости

У "Челси" не будет дополнительного финансирования

Роман Абрамович, фото: Getty Image

Несмотря на слухи о том, что, если клубу удастся отложить свое наказание на зимнее трансферное окно, летом у синей не будет контрольной закупки.

Дело в том, что владелец "Челси" Роман Абрамович не намерен вкладывать дополнительные средства в команду и в случае разрешения от ФИФА на регистрацию новых футболистов летнее трансферное окно, команда продолжит существовать на заработанные средства от продажи телетрансляций, рекламодателей и продажи футболистов.

Таким образом слухи о дополнительных 200 миллионах фунтов стерлингов не нашли своего подтверждения.

Журналист Mirror Майкл Стоун утверждает, что в настоящий момент у "Челси" практически нет шансов на получения разрешения от ФИФА на регистрацию новых игроков, дело в том, что синие были условно обвинены в переговорах с Гаэлем Какута и поэтому новая апелляция не будет принята к сведению, таким образом английский клуб не сможет пополниться в летнее трансферное окно.

40 комментариев
спасибо РА за все, но если это правда... думаю пора продать клуб, надеюсь найдется не жадный и а болеющий душой за команду хозяин
-5
жадный? ты серьезно? он бл* за все эти 16 лет только и делал, что вкладывался в клуб
+11
Не обращай на этих не благодарных не постоянных болельщиков
+6
Умник нашёлся
0
Уважаемый я не писал, РА жадный, спасибо за все ему, но если у него трудности, лучше продать клуб не ЖАДНОМУ И БОЛЕЮЩЕМУ ДУШОЙ ЗА КОМАНДУ ЧЕЛОВЕКУ
0
Даже стыдно за такие слова, Челси был обычным середняком АПЛ, что то вроде Эвертона и только благодаря РА он стал топ клубом. Не только покупка игроков, но и грамотная отстройка инфраструктуры. Молодежка Челси, одна из лучших в мире, статистика говорит сама за себя, клуб в десятке по прибыли от трансферов своих воспитанников, а также у клуба больше всего игроков в арендах, Челси в этом показателе уступает только итальянским командам (почему то у итальянцев по три состава в арендах).
+6
был обычным середняком, вот и возвращается потихоньку к своим истокам. Челси уже как несколько лет совсем не топ клуб, а обычный крепкий середняк у которого был небольшой период громких побед и отличных футболистов. К сожалению проект Челси с приставкой топ, умирает или вернее уже умер.
0
Зря ты так!!!! Ещё все впереди!!!
0
Merser

Челси был обычным середняком говоришь...что-то вроде Эвертона даже...

По моему такие, как ты порой даже и не знают где и на каких позициях, и какой вес имел в Англии Челси ещё до покупки Абрамовича, стыдно как раз таки за вас. Какие нынешние середняки АПЛ выигрывают Еврокубки? Кубок Англии? Супер Кубок Англии? Кубок футбольной лиги? В каких середняках играют чемпионы мира и Европы? мастера уровня Дейсаи, Пети, Дзолы, Гудьёнсена, Галласа, Хассельбайнка, Лэмпарда?
Так для информации, Челси с 1996 года до покупки Абрамовича никогда не опускался ниже 6-ого места. Называть Челси тех лет обычными середняками...это неуважение, как минимум. Учите историю клуба.

Что касается темы, Абрамовичу каждый из нас должен быть благодарен, своими средствами вывел команду на совершенно иной уровень.
+2
Абсолютно согласен!
+1
Фильм есть, Елагин отлично рассказывает об истории клуба. Таких Абрамовичей у клуба будет еще не один, а клуб был есть и будет. Не нужно преувеличивать оценку. Ни одни бизнесмен себе в карман не залезет.
-2
Мне довольно не приятно читать высказывание в стиле "такие как ты не знают". Сначала разберись в том что написал человек, а потом уже пытайся смотреть на других с высока. Начнем с твоего первого "вопроса", например тот же Эвертон. И что это за пренебрежение Эвертоном, когда ты пишешь "даже", в отличие от Челси до РА, Эвертон был и является одним самых титулованных клубов Англии и в отличие от Челси выигрывал не только Еврокубок, но и становился девятикратным победителем национального чемпионата, а кубках и суперкубках я вообще молчу, а ведь есть еще и такой клуб как Ньюкасл, который тоже был более именитым чем Челси, таких середняков в Англии не мало, да и мастеров уровня Дзолы и Лэмпарда в них играло не мало, тот же Ширер играл за Ньюкасл, а ведь он самый лучший английский нападающий в мире, а играл не за МЮ или Арсенал, а за середняк. А то что Челси с 96 года не опускался ниже 6 места это вообще смешно и ты говоришь что он не середняк? Тогда по твоему он был топом? а ты не забыл ли упомянуть что разница между 10 и 4 местом была ничтожна мала, а то что до первого место иногда нужно было больше 20 очков, а то что они ни разу не боролись за чемпионства за все это время? Если бы не РА, то клуб в 21 веке ждала судьба Евертона, боролись бы за все тоже 6 место и мечтали бы о топ-4, а ты бы говорил, "зато мы ниже 6 не опускаемся", если бы повезло и нашелся бы гениальный руководитель, то превратились бы в Тотенхем всегда бы боролись за топ-4, но ни разу не смогли бы взять апл, но это в лучшем случае. В 21 веке, футболом правят деньги и лишь единицам удается выжить без топ трансферов, Челси выглядел вовсе не таким клубом и рано или поздно всех ее лучших футболистов бы раскупили, как это сделали с Порту, Аяксом, Лестером, Монако и еще много таких примеров. Чуть не забыл, Челси же по сути был долгах, а это значит что клуб не мог себя прокормить и он был на грани развала, тут вспоминается Портсмут, который так и не смог найти себе нормального владельца, погряз в долгах и пропал, а ведь играл финале с нами. Так что такие комментарии как у тебя меня изрядно раздражают, за АПЛ я начал следить еще до того как начал болеть за Челси и когда мне начинают рассказывать как "было", меня это злит. Кем был по твоему Челси? Середняком или Топом? На этот вопрос легко ответить если взглянуть на другие лиги, допустим Лацио, Бетис, Вильярреал, Байер и так далее, кто они? Топ клубы? Они ведь играют в еврокубках, а значит занимают места не ниже 6-7 (Челси не опускался ниже 6). Может ты думаешь что как и раньше были 6 топ клубов, которые между собой разыгрывали эти места, не впуская другие? Раньше занять 6 место в АПЛ и не опускаться ниже ее в течении 6-7 лет не являлось признанием топовости клуба, как сейчас это не является в Испании, Италии, Франции, Германии. А потом ты пишешь что РА вывел команду на совершенно иной уровень, так а до этого он кем был, то есть он был топовым, а после РА он стал сверх топовым? Я и так уже слишком много написал, если и после этого многие думают что Челси был великим клубом Англии, то дальнейшие мои слова точно ничего не изменят.
0
Красавчик, так и нужно!
Нечего тренеров баловать,пусть работают с тем,что есть,ведь состав позволяет не сливать Борнмутам всяким по 0-4 и стабильно быть в ЛЧ)
+15
Смотрю на него и даже не верится что этот бомж купил Челси ))) думаю пора продавать клуб а то может стать хуже
-22
Мне бы быть таким бомжом
+7
Абрамович для тебя бомж? Ну тогда купи ты клуб.
0
Интересно какая сумма наберется если продать толпу игроков, которые у Челси по разным арендам находятся. А Mirror конечно лучше всех все знает.
+1
Сарри знаяить у нас надолго.Может это к лучшему,академию подтянем,появится стабильность.
+2
Как бы в Тоттенхем не превратиться. Пополнять только из своей академии. Титулы нужны Челси покупая с умом звездных игроков
-1
чтобы покупать звёздных игроков, нужны грамотные покупатели, а в Челси таких уже нет. Да и какой звёздный игрок пойдёт в такой Челси. У клуба даже нет нормальной стратегии развития в настоящем, не говоря уже о будущем.
+1
Начнём с того аппеляцию ещё рассматривают нету конкретных сроков этой апелляции цитирую официальный сайт фифа
0
На деле как всегда всё по другому выходит.Финансовые слухи. Не более.
0
Ну что же самое время толковых ребят с аренды подтягивать, будем взращивать свои таланты! Придётся переждать, если не дадут добро на лето, надеюсь Азар не покинет клуб в столь тяжёлое время для нас!
+1
Плюсую
-2
Значит надо просто ставить реальные цели. Например, ТОП-4, кубок, четвертьфинал ЛЧ. И натаскивать, натаскивать молодежь, не продавая ее в эти два окна. К этому времени сложится костяк из коренных челсийцев, которые и могут сделать клуб сильнейшим в Европе на ближайшие 10 лет. Но меня беспокоит позиции трех личностей: Сарри, Марина и Роман. Смогут ли они осознать и использовать выгоды этого бана? Очень на это надеюсь.
0
В бане ни каких выгод нет, это просто серьёзно (если не существенно) снизит возможности Челси. Ведь пока будем воспитывать свои таланты на проблемные позиции конкуренты купят готовых звёзд, которые сразу будут давать результат. Так что если и есть какие-то выгоды от этого бана, они достаточно относительны и только ложно подымут самомнение некоторых наших игроков.
+1
Да ладно, нет выгод. Смотрите историю Челси, особенно до Абрамовича. С середины 90-х никогда ниже 6-го места не было. 1996/97, 1999/2000 - Кубок Англии, 1998 - Кубок Английской Лиги, 1999/2000 - четвертьфинал лиги чемпионов. Это было время, когда клуб был в долгах, когда не мог купить, как вы говорите "суперзвезд", без которых победы невозможны. У Челси все возможно. Посмотрите на другие команды. Тот же МС, Ливер, Арсенал, Тоттенхем. Разве мало там было звезд за последнее десятилетие? А где их успехи и трофеи (кроме Ливера в ЛЧ)?

Еще раз. Да, из-за невозможности купить звезд, мы не можем рассчитывать на серьезные победы. В эти два бана. Есть два пути - за год опуститься до уровня Лидса, или сформировать из остатков этой команды и молодежи костяк, который через год, с приходом новых игроков, может реально бороться за серьезные трофеи.

Но еще раз. Я сомневаюсь, что Сарри, Марина и Роман горят желанием работать в таком режиме.
0
Поддерживаю
0
Вы о чем? Не будет никаких Романов и Марин. И как только (если) появится адекватный владелец, то не будет и Сарри. А если нет, то Челси ждет превращение не в Тотенхэм и Арсенал, а влучшем случае в Борнмут.
+2
а вы в последнее время видели этих новых адекватных владельцев, которые покупали клуб для своей прихоти и не жались с расходами? Я конечно же не беру в расчёт владельцев МС и ПСЖ. Таких как был молодой Абрамович нет и вряд ли предвидится.
0
Я думаю, что конечно они есть. В Катаре, ОАЭ и т.п. шейхов достаточно. Вопрос в другом. Я думаю, что РА будет продавать клуб не для того, чтобы Челси и дальше развивался, а скорее наоборот. И при этом удар будет направлен не только на Челси, но и на ФА.
0
я тоже об этом думаю. И смотря как развиваются события, к этому всё и идёт.
0
Народ, вы когда уже поймёте, что большая часть из того, что здесь публикуется - жуткий хайп!
0
Желтые домыслы. Откуда журналист Mirror может знать что собирается делать РА, Марина ему расказала ?
0
Походу Аркадьевичу надоел футбол, Все реже его видно на стадионе, все меньше он вникает во внутреннюю кухню клуба. Эх... Очень жаль. Походу действительно ищет продавца.
0
Переходят на хлеб и воду?:-) исхудают бедолаги футбольные:-)
-3
давай Роман..закрывай эту всю богодельню..вешай замок на стемфорд и аля улю домой.англичане сами прибегут попозжа.пусть знают наших.
0
top
ладно челси был середняком в апл как эвертон и т.д и с приходом абрамовича челси стал топ клубом или вроде этого, тогда у меня складивается ко всем вопрос - за то что абрамович когда то поднял челси на вершину, имеет ли он право чтоб опять в болото нас затягивать??? раз однажды нас поднял это не значит опять туда же вернуть клуб! я бесконечно благодарен ему за все что он сделал, благодаря ему челси стал тем кем щас является, но если у клуба нет будущего с ним, то смысль быть клубу еще с ним я вообще не вижу. если ему наплевать на клуб, если для него челси второстепенная связь, если для него челси уже не имеет значения, то зачем нам такой владелец??? что мы выиграем с таким абрамовичем?? боротся каждый сезон за ЛЕ за это его любить??? если клуб с ним теряет конкурентоспособность, не вижу смысла оставатся с ним! думаю я понятно выразился!!! если клуб будет стродать в будущем, то пусть катится от туда, от куда он взялся!
0
прощайте Роман Аркадьевич, желаем Вам всего самого наилучшего.
-1
Ну, кто его знает, может и будут дополнительные средства.
Откуда знать этим журналюгам!
0

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
2026-05-09, 14:30
Ливерпуль
1 1
Челси
2026-05-04, 17:00
Челси
1 3
Ноттингем Форест
2026-05-16, 17:00
Челси
- -
Манчестер Сити
2026-05-19, 22:15
Челси
- -
Тоттенхэм
2026-05-24, 18:00
Сандерленд
- -
Челси
Сезонный турнир
Конкурс прогнозов от ChelseaBlues.RU бесплатно.
Поборись за главный приз сезона.
Сделать прогноз
Мини-чат
0 / 300
Ответ для
Найди лучшего
каппера для себя
Честный рейтинг на основе статистики, реальных
отзывов и проходимости
Перейти к рейтингу капперов
1 место
Фактор Фактор 4.9
2 место
Never Alone Never Alone 4.8
3 место
Gsport Gsport 4.6
100% честные данные
50К+ пользователей доверяют