01.11.2011, 10:59
Официально. Новый логотип на майках ЛЧ
Футбольный клуб «Челси» стал первой английской командой, которая добавит эмблему благотворительного фонда на форму Лиги Чемпионов.
В дополнение к логотипам существующих спонсоров Samsung и adidas клуб разместит на форме эмблему нашего основного партнера по благотворительности Right To Play — организации, использующей спорт и конкретно футбол, чтобы противостоять болезням, бедности и конфликтам в 20 странах во всем мире. Логотип будет размещен на спине майки — и останется там до конца кампании в Европе.
Дебют новой европейской формы состоится как раз 1 ноября в матче с бельгийским «Генком».
«Клуб хочет продемонстрировать принципиальную роль, которую спорт может играть в социальной жизни на глобальном уровне, и мы счастливы быть первыми на этом пути, помещая логотип благотворительного партнера на майке ЛЧ», — говорит председатель клуба Брюс Бак.
«Наше видение разделяют и наши постоянные спонсоры Samsung и adidas, которые поддержали нас в этом изменении».
Основанный четырежды олимпийским чемпионов по конькобежному спорту Джонатаном Коссом фонд Right To Play работает по всему миру, занимается сбором средств и продвижением видов спорта в качестве лучшего инструмента решения социальных проблем и формирования жизненно необходимых навыков.
«Я в восторге от нового начинания ФК „Челси"», — говорит Косс.
В дополнение к логотипам существующих спонсоров Samsung и adidas клуб разместит на форме эмблему нашего основного партнера по благотворительности Right To Play — организации, использующей спорт и конкретно футбол, чтобы противостоять болезням, бедности и конфликтам в 20 странах во всем мире. Логотип будет размещен на спине майки — и останется там до конца кампании в Европе.
Дебют новой европейской формы состоится как раз 1 ноября в матче с бельгийским «Генком».
«Клуб хочет продемонстрировать принципиальную роль, которую спорт может играть в социальной жизни на глобальном уровне, и мы счастливы быть первыми на этом пути, помещая логотип благотворительного партнера на майке ЛЧ», — говорит председатель клуба Брюс Бак.
«Наше видение разделяют и наши постоянные спонсоры Samsung и adidas, которые поддержали нас в этом изменении».
Основанный четырежды олимпийским чемпионов по конькобежному спорту Джонатаном Коссом фонд Right To Play работает по всему миру, занимается сбором средств и продвижением видов спорта в качестве лучшего инструмента решения социальных проблем и формирования жизненно необходимых навыков.
«Я в восторге от нового начинания ФК „Челси"», — говорит Косс.
«Размещением нашего логотипа на майке ЛЧ клуб и его спонсоры выражают поддержку нашей деятельности, что в глобальном смысле распространяет идею о возможностях спорта повлиять на жизни людей и детей в неблагополучных районах планеты».
«Я надеюсь, что партнерство Right To Play и „Челси" будет разрастаться и дальше, и я хочу поблагодарить клуб и его спонсоров за такую поддержку».
Сообщает официальный русскоязычный сайт Челси.
Snike
Главный редактор ChelseaBlues.Ru
Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт